История автостекол длится уже больше века. За этот век появилось немало технических новшеств, однако типов автомобильных стекло на данный момент остается только два:
Однослойное стекло
Получило название в честь И.Сталина. Способ изготовления сталинита заключается в закаливании по специальному методу. Благодаря этому стекло приобретает особую структуру и прочность. Структура сталинита заставляет такое стекло при получении сильных повреждений разбиваться на множество небольшого размера осколков с тупыми краями. Это в разы безопаснее, чем ранее использовавшееся обыкновенное оконное стекло, которое бьется на крупные увесистые острые части. Однако сталинит не устанавливают в качестве ветрового стекла, потому что при движении авто на большой скорости осколки могут попасть в глаза.
«Триплекс»
Это принципиально отличная от предыдущей технология. Во-первых, используются стекла их органики, во-вторых, это два или даже три слоя стекол, которые проложены тонкой прозрачной полимерной пленкой. Помимо того, что такое автостекло само по себе весьма прочное, есть еще один существенный плюс: при повреждениях осколки не попадут в салон, а задержатся на пленке. По этой причине автостекла технологии «триплекс» по умолчанию используются в качестве ветровых многими автопроизводителями.
Модификации
Независимо от вида ваших автостекол, степени их повреждений, мы выполним профессиональную замену или ремонт автостекол в Брянске по привлекательной цене.